1 мин. читать 0

Работа редактора: как проверить текст на ошибки, чтобы он был 100 % эффективным и полезным

Качественный контент — это основополагающий элемент успеха на любом информационном портале. Вещество текста не может быть игнорировано, так как правильное…
1 мин. читать 0

KPI в контекстной рекламе: что это такое и на ком лежит ответственность за их достижение

Контекстная реклама — это мощный инструмент, который позволяет компаниям привлекать целевую аудиторию. Однако для того чтобы реклама была эффективной, необходимо…
1 мин. читать 0

Хайпанем немножечко: 20 примеров коммерческого контента, который стал виральным

В свете стремительного развития цифровых технологий и постоянно меняющихся трендов в маркетинге, создание вирального контента становится искусством. Такой контент способен…
1 мин. читать 0

Создание оптимизированного текста для главной страницы: этапы, особенности и результаты

Создание оптимизированного текста для главной страницы — это не просто формальность, а важный шаг к успешному продвижению вашего сайта. Изучая…
1 мин. читать 0

Как оптимизировать сайт для увеличения времени нахождения пользователей

Оптимизация сайта для увеличения времени нахождения пользователей — это ключевая задача для любого онлайн-проекта. Чем дольше посетитель остается на вашем…
1 мин. читать 0

Как контролировать SEO-позиции с помощью инструментов аналитики

Контроль SEO-позиций является ключевым элементом успешного интернет-маркетинга. С помощью специальных инструментов аналитики владельцы сайтов могут отслеживать, как их веб-страницы отображаются…
1 мин. читать 0

Роль искусственного интеллекта в персонализации пользовательского опыта

Каждый день миллионы людей взаимодействуют с онлайн-контентом и услугами, и их ожидания значительно возросли. Они стремятся к уникальному, персонализированному опыту.…